четверг, 3 декабря 2020 г.

Об авторе

Здравствуй, дорогой гость моего блога!
Меня зовут Надежда Дедюхина. 

У каждого своя история жизни, и у всех она особенная, уникальная, интересная.
Поведаю немного о своей. Мне 63 года.Родилась на Урале, но по велению судьбы оказалась на Севере, и  вот уже более 40 лет живу в холодных краях, в Ханты-Мансийском Автономном Округе, в г. Белоярский.

У меня двое прекрасных взрослых детей, и не менее прекрасных пять внуков. 
 
Я не была толстушкой, но с годами прибавляла в весе. Искала разные способы для похудения: много читала о диетах, разгрузочных днях, голодовке. Применяла на себе предлагаемые рецепты. Скажу честно, пользы они мне не приносили, а потерянные килограммы вскоре возвращались.

Может, у тебя такая же проблема, и ты ищешь выход из этой ситуации? 
Правильно делаешь, не сдавайся. У меня получилось – мои лишние килограммы позади, я давно о них забыла. Тебе интересно как я пришла к желаемому результату? Специально для тебя я сделала блог, чтобы с его страниц поделиться этой информацией с тобой. Я очень хочу помочь  тебе обрести уверенность в себе, быть здоровым, полным сил и энергии.  У тебя получится, поверь мне.

Обращайся, я всегда на связи. С уважением, Надежда.

nadia_de-sha 

1957dni@mail.ru


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда!
    Как интересно узнать о вашем способе убрать лишние килограммы.
    Я нашла вас в скайпе очень хочу общения.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток Надежда! Интересная у вас тема. Быть здоровым и красивым, хотят многие люди. Тема похудения, очень актуальна. Все хотят похудеть, а я хочу поправиться. У вас есть какой-либо рецепт?

    ОтветитьУдалить